Популяризация услуги по реставрации пухо-перовых изделий

 

Одним из вариантов привлечения внимания читателей популярных газет к услуге реставрации пухо-перовых изделий может выступать тематическая статья, которая призвана довести до потребителя пользу и выгоду для него в новом виде услуг или продукции. Но этот вид рекламы скорее служит для формирования имиджа услуги и Вашей компании. Ведь размещается подобная реклама в газетах с гораздо большим тиражом, чем простая рекламная газета.

Польза от данных статей, безусловно, есть, но этот вид рекламы не столь эффективен, как модульная постоянная реклама (см. Макеты рекламы в печатных изданиях). Тематические статьи работают в течении не более 2х недель. В это время люди активно звонят, интересуются. Затем газета выбрасывается и звонки прекращаются. Размещение подобной статьи – удовольствие не из дешевых. Но стоит попробовать, чтобы понять какой вид рекламы лучше работает в Вашем регионе, и с какой периодичностью в год можно размещать рекламу подобным способом.

Ниже приводим ряд наших статей, публиковавшихся в разные годы в разных печатных изданиях.

 

 

Реклама нашего магазина постельных принадлежностей «Эвита», который отличается от многочисленных конкурентов в данном сегменте выполнением индивидуальных заказов на любые предметы текстиля для сна и отдыха.

 

Наше Ноу-Хау, реклама в виде предновогодней сказки.

 

  Рейтинг@Mail.ru
Карта сайта