Дисконтные карты, визитки, объявления, буклеты, календари, плакаты, наклейки, листовки.
В данном разделе рассматриваются способы привлечения новых клиентов в Ваш салон и удержание постоянных.
Для привлечения новых клиентов, как показывает практика, наиболее эффективное средство – это распространение визиток, календарей и листовок, а также расклейка объявлений, наклеек и плакатов в общественных местах.
Визитки рекомендуем давать каждому посетителю Вашего салона вне зависимости от того, пользуется он Вашей услугой или просто зашел поинтересоваться. Каждому посетителю давайте несколько визиток, чтобы тот мог поделиться ими со своими знакомыми или друзьями. Риск для визиток быть тут же выброшенными можно снизить наличием скидки предъявителю. Распространение визиток и листовок может осуществляться в общественных местах, например в магазинах, сберкассах, на заправках, в учреждениях по месту работы знакомых и друзей, по почтовым ящикам. Визитки могут быть как для одноразового посещения, так и для многоразового, это по Вашему усмотрению.
Пример визиток и листовок.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошей альтернативой визиткам могут служить календари.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Наклейки могут быть эффективными в общественном транспорте по согласованию с водителем.
Объявления и плакаты расклеивают обычно на подъездах или досках объявлений.
Пример объявлений и плакатов.
![]() |
![]() |
Буклеты служат, в основном, для придания авторитета и солидности Вашего салона, в нем можно отразить значимость оказываемых Вами услуг (пользу для клиента) и спектр Ваших услуг. Буклеты, как правило, хранят дольше и неоднократно по мере необходимости к нему обращаются.
![]() |
![]() |
Дисконтные карты дают понять клиенту, что он значим для Вашего салона и обладает привилегированным положением. Один из самых эффективных методов привлечения постоянных клиентов.
![]() |
![]() |
Самый эффективный способ формирования постоянных клиентов – это персонал и качественное обслуживание!